Тревожная кнопка в банковском приложении: жители ПФО высказались

Тревожная кнопка в банковском приложении: жители ПФО высказались

Жители Приволжского федерального округа активно поддерживают идею внедрения «тревожной кнопки» в банковские приложения. Согласно опросу, проведённому перед ПМЭФ-2025, 81% респондентов выступает за такую инициативу. Основная цель — оперативное информирование банков о случаях мошенничества или потере карт. Почти половина опрошенных (47%) уже сталкивались с попытками мошенничества, что делает «тревожную кнопку» особенно актуальной. Более половины жителей ПФО (57%) хотят, чтобы по кнопке сигнал поступал и в банки, и в правоохранительные органы, 15% — только в банки, а 28% считают, что это должно зависеть от ситуации. Среди потенциально полезных функций кнопки выделяют не только жалобы на мошенничество, но и сигналы при утере карты (83%) и угрозе личной безопасности (74%). Абсолютное большинство (93%) поддерживает передачу данных о местоположении устройства при срабатывании кнопки. Жители ПФО считают, что нажатие кнопки должно в первую очередь блокировать карту (36%). Каждый третий предлагает также передавать местоположение и сведения о последних транзакциях. 10% видят в кнопке только средство оповещения. При этом 75% хотят, чтобы блокировка счёта происходила в течение 1 минуты. Более половины опрошенных считают, что одного нажатия кнопки недостаточно, и требуется подтверждение для предотвращения случайных срабатываний.

Топ

Лента новостей