Как не стать жертвой магазинных уловок: 6 хитростей, которые заставляют покупать лишнее

Как не стать жертвой магазинных уловок: 6 хитростей, которые заставляют покупать лишнее

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда после похода в магазин обнаруживали в сумке вещи, которые вовсе не планировали покупать. Маркетологи используют различные уловки, чтобы заставить нас тратить больше денег. В этой статье мы рассмотрим 6 таких уловок и узнаем, как не попасться на них. **Заманчивая упаковка** Красивые коробки, ленточки и пыльники — всё это привлекает покупателей. Маркетологи научились упаковывать дешёвые вещи так, что в упаковке они не уступают люксу. Однако без упаковки эти вещи выглядят совсем иначе. Эстетическое удовольствие подкупает, и мы уходим с ненужными дешёвыми вещами, которые потом невозможно вернуть в магазин. **Привлекательные акции** Акции «1+1=3», «2 по цене 1» и другие заманчиво выглядят. Однако вторая покупка или подарок могут оказаться бесполезными или невыгодными. Например, в подарок магазин предлагает футболку. Нужно посмотреть на её качество и коллекцию. Возможно, она пролежала на складе пару лет и её просто хотят хоть каким-то способом утилизировать. **Мнимая скидка** Одна из самых распространённых уловок. За пару недель до объявления о высоких скидках продавец умышленно повышает цену на товар и после снижает её до первоначального значения. Скидка попросту не существует. Отследить эту махинацию можно внимательным мониторингом цен. **Ассортимент из прошлых коллекций** После очередного сезона на складах остаётся много нераспроданных вещей. Производители идут на уловки и возвращают товар в текущие коллекции, выдавая за новинки. Это рациональное решение с осознанным потреблением, но более честно было бы выставлять такие вещи в качестве outlet. **Специализированные линейки** Производители начали думать об индивидуальных особенностях, выпуская специализированные коллекции для полных, высоких, миниатюрных покупателей. Такие модели стоят существенно дороже. Гораздо проще и выгоднее купить вещи в обычной коллекции и подогнать их в ателье или своими силами. **Демонстрация образов** Визуальный мерчандайзинг направлен на то, чтобы захотеть купить сразу несколько вещей. Покупатель мысленно примеряет всё на себя, а не отдельно, например, брюки, считая, что дома у него нет подходящей рубашки и обуви с сумкой. Уловки магазинов коварны. Из-за них люди не могут рационально мыслить, идут на поводу и забивают шкаф ненужными вещами.

Топ

Лента новостей