Telegram Ads представляет новаторскую функцию для видеорекламы: что ждать от нового формата?

Telegram Ads запускает захватывающую функцию — теперь пользователи смогут размещать баннерные объявления прямо в видео. Эта инновация призвана сделать платформу более привлекательной для видеорекламы и обеспечить монетизацию контента. Как сообщает компания МТС AdTech, данная технология работает лишь при настройке на подписчиков конкретных каналов или заранее сформированные аудитории.

По мнению экспертов рынка, эффективность такой рекламы может повыситься более чем на 20%, а затраты на привлечение клиентов снизятся более чем на 15%. Однако есть и некоторые опасения: аналитики уверены, что авторы блогов в Telegram не всегда готовы к регулярному созданию видеоконтента, а сама платформа может не предложить достаточно гибкие инструменты для настройки рекламы. Это может затруднить привлечение аудитории к новому формату.

Лента новостей