Как автопром России справляется с исчезновением западных брендов?

25.05.2025, 10:16
Читать на сайте Yakutia-news.ru

В то время как западные автопроизводители демонстративно покидают российский рынок, эксперт по безопасности дорожного движения Дмитрий Попов уверяет, что в этом нет ничего катастрофического.

В разговоре с журналистами он отметил: Наш менталитет таков, что чем больше нас сжимают, тем активнее мы начинаем сопротивляться.

Мы сейчас находимся в самом центре экономического переворота последствия могут еще не проявиться в полной мере. В то же время, многие иностранные компании, даже не связанные с автомобильной отраслью, начали уходить с рынка, добавил он.

У нас есть 100 миллионов автомобилей. Такой рынок просто так не отпустишь. Все эти действия в конечном итоге выстрел себе в ногу. Западные компании уже задумываются о том, как вернуться, уверен Попов.

Специалист также предсказывает рост импортозамещения и приводит в пример Иран, который наладил производство автомобилей Samand близких по дизайну к Peugeot.

Если будет совсем сложно, нашему китайскому партнеру можно передать в управление заводы западных компаний, которые заработали в России. У Китая уже есть опыт работы с иностранными высококлассными производствами, поясняет он.

Если мы предложим китайцам освоить производство BMW, Volkswagen, Hyundai или Toyota, они точно откликнутся, добавил эксперт.

Попов считает, что существующее подорожание услуг по ремонту автомобилей не является критическим.

Замена масла подорожала примерно на одну треть, но это не конец света. В 90-х годах соседи сами помогали друг другу с ремонтом автомобилей, говорит он. Я уже договорился с местным сервисом о том, что приеду с фильтрами и маслом, и сделаю все сам. Мы найдем способы справиться с новыми вызовами, подытожил Дмитрий Попов с оптимизмом.

Ранее автоэксперт также делал прогнозы о динамике рынка автозапчастей.


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Yakutia-news.ru