Сладкий бонус за быстрые платежи: как магазины привлекают клиентов

Сладкий бонус за быстрые платежи: как магазины привлекают клиентов

В российских магазинах появилась новая акция: за оплату через систему быстрых платежей (СБП) покупателям предлагают конфеты в качестве «кешбэка». Но зачем это нужно и кому выгодно? Дело в том, что интерес граждан к СБП снизился из-за частых сбоев в работе системы. Например, 26 марта 2025 года технические неполадки не позволили провести оплату даже в продуктовых магазинах. Это вызвало недовольство пользователей, которые стали предпочитать более надёжный способ оплаты — картой или наличными. Кроме того, часть бонусных программ банков не работает при оплате через СБП. По оценкам экспертов, россияне теряют около 500 миллиардов рублей из-за отсутствия бонусов и кешбэков. Это внушительная сумма. Несмотря на все проблемы, Центральный банк продолжает продвигать систему быстрых платежей. Возможно, новые акции и бонусы помогут привлечь внимание покупателей и повысить их интерес к СБП.

Топ

Лента новостей