Иностранные бренды не спешат возвращаться в Россию: что сказали эксперты
На стратегической сессии Недели российского ритейла, посвященной теме возвращения иностранных компаний на российский рынок, глава Минпромторга заявил, что официальных запросов о возвращении пока не поступало.
Наш рынок продолжает активно развиваться, и западные компании стараются угнаться за возникающими трендами, но особых условий для входа на российский рынок, учитывая нынешнюю макроэкономическую ситуацию, не будет, отметил он. Вход возможен, но только в сотрудничестве с российскими партнёрами, с учетом местного контроля и адаптации технологий, а также с намерением реализовать полный производственный цикл на российской территории.
Мы обладаем огромным рынком, обьем которого достигает 55,6 триллиона рублей в розничной торговле. Он демонстрирует хороший рост в прошлом году на 6% по продовольственным товарам и на 8,3% по непродовольственным товарам. Число магазинов также растет и уже приближается к 900 тысячам, добавил министр.
И не отстает интернет-торговля, объем которой в этом году увеличился на 40%.